В 2021 году на территории области зарегистрировано 837 дорожно-транспортных происшествий, в которых 87 человек погибло  и 1043 получили ранения. С участием несовершеннолетних участников дорожного движения в возрасте до 16 лет произошло 110 ДТП, в которых 5 детей погибло, и 121 ребёнок получил травмы.  Значительную часть ДТП с участием несовершеннолетних занимают те, в которых дети явились пешеходами и пассажирами транспортных средств.                                                                                                         🔺С участием детей-пешеходов произошло 36 ДТП, в которых 1 ребёнок погиб и 37 детей получили ранения различной степени тяжести. 40% ДТП связаны с наездами на детей-пешеходов на пешеходных переходах. 🔺С детьми-пассажирами произошло 50 ДТП, в которых 4 ребёнка погибли и 57 получили ранения различной степени тяжести. Во многом сложившееся положение дел объясняется в первую очередь снижением уровня транспортной дисциплины среди участников дорожного движения.                               🚦В целях предупреждения и профилактики дорожно-транспортного травматизма с 10 февраля по 31 марта 2022 года  на территории Хвойнинского района будет проводиться социальная кампания  «Лидер безопасности», направленная на соблюдение требований  правил дорожного движения, повышение авторитета родителей по формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.  🚓Сотрудниками ГИБДД совместно с инспектором по делам несовершеннолетних, участковыми уполномоченными, представителями органов управления образованием, здравоохранения, общественных объединений, родительской общественности, будут проведены профилактические мероприятия такие как:            

  — соблюдение правил перевозки детей в автомобильном транспорте;                                 — правильный выбор водителями скоростного режима;                                                                         — использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств;                                     — использование световозвращающих элементов в темное время суток иусловиях недостаточной видимости; — формирование законопослушного поведения пешеходов на дороге.