«Спасём жизнь вместе!»: Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни
Стартовал региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».
Конкурс объявлен руководством МВД России в целях привлечения общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков.
В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы.
Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
— «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
— «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
— «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
Подробная информация о конкурсе представлена в приложении.
Заявки и работы для участия в региональном этапе конкурса необходимо направить на физическом носителе в УКН УМВД России по Новгородской области не позднее 20 февраля 2021 года по адресу:
г. Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 5/68, тел.: 8(8162) 980-509.
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»
- Общие положения
- Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»[1] проводится в территориальных органах МВД России по Новгородской области в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и формирования
в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению. - Конкурс проводится ежегодно.
- В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы.
- Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
- «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».
- «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
- «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
5. Основными задачами проведения Конкурса являются:
5.1. Формирование негативного отношения в обществе
к незаконному потреблению наркотиков.
5.2. Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.
5.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.
5.4. Совершенствование форм и методов взаимодействия
с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.
5.5. Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.
5.6. Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
- Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса
6. Ежегодно, на интернет-сайте УМВД России
по Новгородской области размещается информация о проведении Конкурса, в которой указываются:
6.1. Номинации Конкурса.
6.2. Форма заявки на участие в Конкурсе (приложение
к настоящему Положению).
6.3. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.
6.4. Адрес для направления конкурсных работ и заявок на участие
в Конкурсе.
6.5. Сроки подачи заявки на участие в Конкурсе и представления конкурсных работ.
7. Региональный этап Конкурса проводится в территориальных органах МВД России по Новгородской области в период с 10 января
по 20 февраля, в ходе которого осуществляется проведение предварительного конкурсного отбора.
8. Конкурсные работы представляются в УНК УМВД России
по Новгородской области.
9. Для проведения предварительного конкурсного отбора в УМВД России по Новгородской области создается отборочная комиссия.
10. Председателем отборочной комиссии является начальник УМВД России по Новгородской области.
11. Персональный состав отборочной комиссии утверждается
ее председателем.
12. В состав отборочной комиссии по согласованию могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления, общественных организаций, деятели культуры и искусства и другие.
13. Отборочная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ и определяет не более одной лучшей работы в каждой номинации
для участия в федеральном этапе Конкурса.
14. Решение отборочной комиссии оформляется протоколом.
15. Отобранные для участия в федеральном этапе Конкурса конкурсные работы с заявкой на участие в Конкурсе в срок до 25 февраля представляются в ГУНК МВД России на материальном носителе и направляются в электронном виде через Сервис электронной почты единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности
МВД России на электронный адрес gunk_konkurs@mvd.ru.
16. Участие в Конкурсе членов отборочной комиссии не допускается.
17. Федеральный этап Конкурса проводится в период с 25 февраля
по 1 июня, в ходе которого осуществляется оценка поступивших конкурсных работ, определение победителей и призеров Конкурса.
18. Информация об итогах Конкурса размещается на ресурсах
АПК «Официальный сайт МВД России» до 15 июня.
19. Конкурсные работы могут быть использованы организаторами Конкурса в целях размещения в эфире федеральных и региональных телевизионных каналов, на видео- и рекламных установках на территории городов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Требования, предъявляемые к конкурсным работам
20. Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
21. Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4, разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек.; звук 16 бит, стерео.
22. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
23. К работам, представленным на Конкурс, прилагается краткая аннотация.
24. К участию в Конкурсе не допускаются работы,
не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, или имеющие брак в изображении или звуке.
25. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»[2], а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей – Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»[3].
26. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае их обнаружения представленные работы снимаются с Конкурса.
27. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
IV. Оценка конкурсных работ и порядок поощрения участников Конкурса, прошедших в федеральный этап
28. Представленные на Конкурс работы оцениваются членами отборочной комиссии индивидуально по десятибалльной шкале каждая
в отдельности по следующим критериям:
28.1. Социальная значимость.
28.2. Информативность.
28.3. Глубина проработки темы.
28.4. Оригинальность подачи материала.
28.5. Практическая ценность.
29. Конкурсные работы оцениваются в каждой номинации.
30. Участники Конкурса, прошедшие в федеральный этап,
но не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по решению отборочной комиссии могут быть поощрены благодарственными письмами «За активное участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».
[1] Далее – «Конкурс».
[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3970; 2017, № 18, ст. 2664; 2018, № 31, ст. 4831.
[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011,
№ 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883; 2018, № 1, ст. 73; № 28,
ст. 4146; № 32 (ч. 2), ст. 5118; № 45, ст. 6838.