«Спасём жизнь вместе!»

«Спасём жизнь вместе!»: Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

Стартовал региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».

Конкурс объявлен руководством МВД России в целях привлечения общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков.

В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы.

Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
— «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
— «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
— «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

Подробная информация о конкурсе представлена в приложении.

Заявки и работы для участия в региональном этапе конкурса необходимо направить на физическом носителе в УКН УМВД России по Новгородской области не позднее 20 февраля 2021 года по адресу:
г. Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 5/68, тел.: 8(8162) 980-509.

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»

  1. Общие положения
  2. Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»[1] проводится в территориальных органах МВД России по Новгородской области в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и формирования
    в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.
  3. Конкурс проводится ежегодно.
  4. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы.
  5. Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
    1. «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».
    1. «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
    1. «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

5. Основными задачами проведения Конкурса являются:

5.1. Формирование негативного отношения в обществе
к незаконному потреблению наркотиков.

5.2. Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.

5.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.

5.4. Совершенствование форм и методов взаимодействия
с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.

5.5. Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

5.6. Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.

  1. Порядок организации и проведения регионального этапа Конкурса

6. Ежегодно, на интернет-сайте УМВД России
по Новгородской области размещается информация о проведении Конкурса, в которой указываются:

6.1. Номинации Конкурса.

6.2. Форма заявки на участие в Конкурсе (приложение
к настоящему Положению).

6.3. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

6.4. Адрес для направления конкурсных работ и заявок на участие
в Конкурсе.

6.5. Сроки подачи заявки на участие в Конкурсе и представления конкурсных работ.

7. Региональный этап Конкурса проводится в территориальных органах МВД России по Новгородской области в период с 10 января
по 20 февраля, в ходе которого осуществляется проведение предварительного конкурсного отбора.

8. Конкурсные работы представляются в УНК УМВД России
по Новгородской области.

9. Для проведения предварительного конкурсного отбора в УМВД России по Новгородской области создается отборочная комиссия.

10. Председателем отборочной комиссии является начальник УМВД России по Новгородской области.

11. Персональный состав отборочной комиссии утверждается
ее председателем.

12. В состав отборочной комиссии по согласованию могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления, общественных организаций, деятели культуры и искусства и другие.

13. Отборочная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ и определяет не более одной лучшей работы в каждой номинации
для участия в федеральном этапе Конкурса.

14. Решение отборочной комиссии оформляется протоколом.

15. Отобранные для участия в федеральном этапе Конкурса конкурсные работы с заявкой на участие в Конкурсе в срок до 25 февраля представляются в ГУНК МВД России на материальном носителе и направляются в электронном виде через Сервис электронной почты единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности
МВД России на электронный адрес gunk_konkurs@mvd.ru.

16. Участие в Конкурсе членов отборочной комиссии не допускается.

17. Федеральный этап Конкурса проводится в период с 25 февраля
по 1 июня, в ходе которого осуществляется оценка поступивших конкурсных работ, определение победителей и призеров Конкурса.

18. Информация об итогах Конкурса размещается на ресурсах
АПК «Официальный сайт МВД России» до 15 июня.

19. Конкурсные работы могут быть использованы организаторами Конкурса в целях размещения в эфире федеральных и региональных телевизионных каналов, на видео- и рекламных установках на территории городов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

20. Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD).  Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.

21. Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD).  Форматы файла: avi, mpeg 4, разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек.; звук 16 бит, стерео.

22. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.

23. К работам, представленным на Конкурс, прилагается краткая аннотация.

24. К участию в Конкурсе не допускаются работы,
не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, или имеющие брак в изображении или звуке.

25. Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону  от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»[2], а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей – Федеральному закону от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»[3].

26. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае их обнаружения представленные работы снимаются с Конкурса.

27. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

IV. Оценка конкурсных работ и порядок поощрения участников Конкурса, прошедших в федеральный этап

28. Представленные на Конкурс работы оцениваются членами отборочной комиссии индивидуально по десятибалльной шкале каждая
в отдельности по следующим критериям:

28.1. Социальная значимость.

28.2. Информативность.

28.3. Глубина проработки темы.

28.4. Оригинальность подачи материала.

28.5. Практическая ценность.

29. Конкурсные работы оцениваются в каждой номинации.

30. Участники Конкурса, прошедшие в федеральный этап,
но не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по решению отборочной комиссии могут быть поощрены благодарственными письмами «За активное участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».


[1] Далее – «Конкурс».

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3970; 2017, № 18, ст. 2664; 2018, № 31, ст. 4831.

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011,
№ 30, ст. 4566; 2014, № 30, ст. 4265, 4271; № 45, ст. 6148; 2015, № 6, ст. 883; 2018, № 1, ст. 73; № 28,
ст. 4146; № 32 (ч. 2), ст. 5118; № 45, ст. 6838.