Многие знают про популярные мошеннические схемы, но злоумышленники всё время придумывают что-то новенькое. Поэтому важно обращать внимание на детали.
Мошенник: готов общаться с жертвой, пока та не переведёт ему деньги или не раскроет данные. Сотрудник банка: не будет разговаривать с клиентом час или больше. У любого работника call-центра очень большой поток обращений, ему важно помочь клиенту и переключиться на следующий звонок.
Мошенник: торопит и давит. По его словам, деньги нужно очень срочно перевести «на безопасный счёт», а то их кто-то украдёт. Сотрудник банка: говорит спокойно.
Мошенник: переводит разговор в call-центр «другого банка» или «в полицию». Сотрудник банка: не переводит звонок на специалистов других банков или в полицию.
Мошенник: представляется работником ЦБ. Работник ЦБ: не звонит обычным людям.
Мошенник: представляется сотрудником полиции и говорит, что в отношении вас была попытка мошенничества. Полицейский: работает по факту заявления от пострадавшего. И никогда — «по сигналам из банка».
ОМВД России по Хвойнинскому району напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности, быть бдительными, и не совершать необдуманных денежных переводов!
О случаях мошенничества сообщайте по телефону дежурной части ОМВД России по Хвойнинскому району: 8 (816) 675-03-83, либо 02.
#ПредупрежденЗначитВооружен #ПолицияРоссии
#РасскажиРодителям #СтопМошенник