Многие знают про популярные мошеннические схемы, но злоумышленники всё время придумывают что-то новенькое. Поэтому важно обращать внимание на детали.

Мошенник: готов общаться с жертвой, пока та не переведёт ему деньги или не раскроет данные. Сотрудник банка: не будет разговаривать с клиентом час или больше. У любого работника call-центра очень большой поток обращений, ему важно помочь клиенту и переключиться на следующий звонок.

Мошенник: торопит и давит. По его словам, деньги нужно очень срочно перевести «на безопасный счёт», а то их кто-то украдёт. Сотрудник банка: говорит спокойно.

Мошенник: переводит разговор в call-центр «другого банка» или «в полицию». Сотрудник банка: не переводит звонок на специалистов других банков или в полицию.

Мошенник: представляется работником ЦБ. Работник ЦБ: не звонит обычным людям.

Мошенник: представляется сотрудником полиции и говорит, что в отношении вас была попытка мошенничества. Полицейский: работает по факту заявления от пострадавшего. И никогда — «по сигналам из банка».

ОМВД России по Хвойнинскому району напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности, быть бдительными, и не совершать необдуманных денежных переводов! 

О случаях мошенничества сообщайте по телефону дежурной части ОМВД России по Хвойнинскому району: 8 (816) 675-03-83, либо 02. 

#ПредупрежденЗначитВооружен #ПолицияРоссии

#РасскажиРодителям #СтопМошенник